НОВОВВЕДЕНИЕ В ИСЛАМЕ!?
И религия Всемогущего и Великого Аллаха, со всеми своими аспектами вероубеждения, поклонения и нравственности, совершенно полноценна.
И не умер он, да благословит его Аллах и приветствует, пока не завершил Всемогущий и Великий Аллах посредством него, религию. Как он ниспослал, Свят он и Велик, в отношении этого "Сегодня я завершил для вас вашу религию, и довел доконца, для вас Мою милость, и одобрил для вас в качестве религии Ислам" (Коран 5:3).
Имам Ахмад так же сказал: Тот, кто сказал что в религии есть хорошее нововедение, то тот утверждает, что Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует, не исполнил миссию. (То есть не завершил религию полностью)
Поэтому, то что не является религией во времена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников, не будет религией после них!
Но нововведенцы не понимают одну очень важную и тонкую вещь:
1. Пророк (салла-Ллаху 'алейхи уа саллям) больше всех знал шариат Аллаха.
2. Пророк (салла-Ллаху 'алейхи уа саллям) был самым искренним по отношению к своей общины.
3. Пророк (салла-Ллаху 'алейхи уа саллям) был самым красноречивым в донесении истины.
Как же после этого можно заявлять о чём-то новом, чего не было во время Пророка (салла-Ллаху 'алейхи уа саллям), даже если люди его считают хорошим?
Из уроков шейха Ибн 'Усеймина (да смилуется над ним Аллах).
Пришёл хадис от Иърбада бни Сария: то, что ПосланникАллаха сказал:
«Остерегайтесь мухдасатов (нововведений), так как каждый мухдасат (нововведение) - это бидъа (нововведение) и каждый бидъат - это заблуждение и каждое нововведение в огне».
И этот хадис указывает на то, что нет в Шариате бидъа хасана (т.е. хорошего нововведения), но каждое нововведение есть заблуждение.
Сказал Ибн Умар, да будет доволен Аллах им и его отцом : "Каждое нововведение - заблуждение, даже если людям оно покажется хорошим!"
Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «То, что будет привнесено в наше дело (т.е. в религию), что не от неё, то это будет отвергнуто» Сахих Муслим 1718
Имам аль-Ауза’и говорил: “Если распространятся нововведения и обладающие знанием не станут это порицать, то из нововведения сделают Сунну”. См. “Шарф асхаб аль-хадис” 19.
Айюб ас-Сахтияни говорил: “Нет более сильного опровержения для приверженцев нововведения, чем молчание”. См. “аш-Шари’а” 56.